Рекламные пакеты

 Реклама на пакетах – это поистине одно из самых оригинальных и действенных изобретений современных маркетологов, ведь потенциал рекламного воздействия данного вида продукции поистине практически неограничен!

Задумайтесь – каждый, подчеркну, каждый человек в своей повседневной жизнедеятельности использует пакет. Такую упаковочную тару не нужно специально предлагать – потребитель сам ищет, во что ему сложить свои покупки и часто не жалеет денег на то, чтобы комфортно донести продукты до дома. Покупая пакет, мало кто задумывается над тем, что, покупая пакет, он обеспечивает рекламу тому или иному производителю – рекламу, которую даже за единоразовое использование увидят сотни, а может и тысячи глаз.

Ошибаются те, кто предполагает, что рекламный пакет – это обыкновенная полиэтиленовая тара с определенной информацией на ней. Таким путем сложно добиться успеха, ведь сегодня каждая вторая компания или фирма использует такой рекламный ход. Для того, чтобы возыметь должный эффект, нанесенная на полиэтилен информация должна быть хорошо продумана, должна привлекать взгляды, потому стоит обратить внимание на концептуальные рекламные решения. В общем, это справедливо в обоих случаях: будь то недорогостоящие полиэтиленовые пакеты или долговечные бумажные пакеты.

Можете быть уверены, что броский концептуальный дизайн непременно положительно отразится на рекламе услуг и товаров, производимых вами. Играть с дизайном можно во всех мыслимых и немыслимых вариациях, ведь современные технологии позволяют производить краску, которая великолепно сцепляется с любыми поверхностями, даже теми, которые абсолютно не впитывают краску. В общем, благодаря совершенным технологиям полноцветной печати на пакетах любые смелые дизайнерские решения будут доступны к исполнению.

При этом стоит понимать, что для определенной цели нужен и определенный пакет. Если вы запланировали представлять фирму на той или иной выставке и складывать рекламные материалы и мелкие образцы продукции в пакеты, то стоит отдать предпочтение мягким пакетам (это полиэтилен высокого давления и низкой плотности). А вот полиэтиленовые пакеты из материала среднего давления являются более прочными, они способны выдержать вес до 15-ти килограммов, а потому их обычно используют для тяжелых продуктов. В супермаркетах используют вместительные и прочные пакеты формы «майка» – они выполнены из более устойчивого к растяжениям полиэтилена и благодаря особой своей конструкции выдерживают до четверти центнера веса.

Немаловажным этапом после разработки дизайна и отработки концепта рекламной акции является выбор подрядчика – фирмы, которая выполнит качественно реализацию вашей идеи и произведет качественный рекламный продукт. И тут слишком экономить не стоит – качество ваших рекламных пакетов определит рекламный эффект. В изготовлении дешевых пакетов часто используют вторсырье, которое хоть и значительно снижает себестоимость пакета, но на качестве сказывается плохо – такие пакеты менее прочны. Представим ситуацию – сеть супермаркетов заказывает партию рекламных пакетов с логотипом своей фирмы дешевле, чем обычно. На кассе покупатель, купивший этот пакет, складывает в него продукты, поднимает его и… пакет рвется, а краска с него остается на руках и одежде… Конечно, ему дадут другой пакет, он, быть может, даже купит его, но негативные впечатления от продукции с логотипом известного супермаркета отложатся глубоко в подсознании. Он сотню раз задумается, прежде, чем вновь отправиться в этот супермаркет за покупками, а скорее всего, выберет другое место для покупок – то, где на клиентах не экономят. В итоге получаем двойные потери – из-за того, что пакет приходится менять, стоимость его увеличивается, да и клиента, быть может, постоянного, супермаркет потерял. Именно поэтому прежде чем заказать рекламный пакет стоит скрупулезно рассмотреть образцы предлагаемой продукции. И главное – помните, что хорошее не может иметь до смешного низкую цену.