Ранее в публикациях от компании “Пласт” мы рассказывали, что бывают различные способы печати на полиэтиленовых пакетах и других изделиях из тонкого полиэтилена. К основным способам относят: штриховую и полноцветную печать – эти методы разительно отличаются как по цене, так и по конечному результату.
Штриховая печать является более дешевым исполнением цветной печати на пакетах. Линии в этом случае будут четкими, без плавных переходов, также для данного вида печати характерны относительно крупные растровые точки и значительные (1-2 мм) погрешности при совмещении основных цветов. В этом случае конечный продукт будет лишен той красоты, к которой стремится любой заказчик. Этих недостатков нет у образцов, выполненных способом полноцветной печати, которая производится на машинах с центральным барабаном. В этом случае рисунок – будь то логотип компании или рекламное изображение – будет мало чем отличаться от исходника – фотографии, графического рисунка и т.д. При этом вы сможете не ограничивать себя в сложности изображения – при печати полноцветной она будет ограничиваться лишь полетом вашей фантазии, который, как известно, безграничен.
Конечно, стоимость «полноцветных» пакетов будет несколько выше, чем у пакетов, выполненных на ярусных печатных машинах. В первую очередь это связано с тем, что печатные машины с центральным барабаном и другое необходимое оборудование значительно дороже печатных машин ярусного типа, также для работы со сложным оборудованием нужны более квалифицированные кадры. Но стоит понимать, что печатное оборудование с центральным барабаном имеет более точное совмещение цветов и красок, а соответственно, конечный результат работы такой машины будет полностью отвечать всем исходникам – изображение будет проработано до мельчайших подробностей. Это очень важно, если мы говорим о печати рекламных пакетов, на которых будет изображен логотип компании. Согласитесь, некрасивый и некачественный рекламный пакет вряд ли вызовет уважение и доверие у покупателя. Именно поэтому полноцветной печатью на пакетах сегодня пользуются не только торговые гиганты, но и маленькие компании, которые желают привлечь внимание к своей продукции. Дело в том, что рекламный пакет – это не просто упаковочная тара, а составляющая имиджа, фактор респектабельности. А значит, и экономить на этом не стоит.
Прежде, чем принять решение о печати рекламы, тем или иным способом, вам стоит посоветоваться со специалистами компании “Пласт” – они посоветуют наилучшее решение. А наши цены, безусловно, приятно вас удивят.