Пакеты майка - лидеры продаж

 Сегмент рынка, занятый полиэтиленовой продукцией, продолжает расширяться. Однако товары, ставшие «классическими» есть в любой сфере, и эта – не исключение. Заслуженное звание «наиболее популярных» получили пакеты майка.

Производство этих пакетов стартовало в 90-е годы одновременно со всеми остальными видами популярной ныне полиэтиленовой упаковки. Некоторые модели были сняты с производства в самом начале в силу их затратности и нерентабельности, однако большинство осталось и используется по сей день.

Тип майка обрел популярность сразу же, а апофеоза достиг в 2000-х годах, когда в мегаполисах начали появляться огромные магазины, в которых покупатели часто получали упаковку для покупок бесплатно. Пакеты майка стали лидерами продаж благодаря своей эргономичности. Преимуществ с точки зрения руководителей магазинов у этих пакетов было сразу несколько. Главным из них, конечно, стало то, что эта модель наиболее вместительна. Продавцы, которых жизнь обязала знать психологию человека – и покупателя, – быстро смекнули, что чем вместительнее пакет, тем больше покупок в него можно положить – и клиент непременно воспользуется этой возможностью. Так и случилось: люди, зная, что у них есть или что они получат пакет, способный вместить и выдержать груз довольно большого количества товаров, покупали значительно больше. Всем известные тележки в супермаркетах, пришедшие к нам, как, кстати, и пакеты, из Соединенных Штатов, тоже рассчитаны на эту покупательскую особенность: чем больше поместится, тем больше можно взять.

Грузоподъемность пакетов «маек» тоже в немалой степени привлекала и продавцов, и покупателей – даже трудно сказать, кого больше. Здесь тоже сыграл роль вышеупомянутый фактор. В данном случае, согласно психологии покупателя, он звучит следующим образом: «Если я это унесу, значит, я это возьму». А кроме того грузоподъемные пакеты повышали престиж фирмы. «Ведь если тара может выдержать большой груз, то она сделана из качественного материала. А раз магазин даже пакеты закупает качественные, то всё остальное в нём и подавно высшего сорта», – на такое рассуждение покупателей ориентировались ответственные за закупку и поставку пакетов сотрудники магазинов.

Третьим фактором в пользу выбора этого вида пакетов стали ручки. Пакеты майка имеют гораздо более удобные ручки, чем другие модели. Они являются продолжением самого пакета и потому значительно более надежны, чем прикрепленные под воздействием высоких температур. Кроме того, за них может взяться любой человек с рукой любого размера и не испытывать при этом дискомфорт, даже если пакет наполнен достаточно тяжелым содержимым.

Торговля активно развивалась, почти в каждом городе появились супермаркеты, а в мегаполисах ни один уважающий себя магазин не отдавал покупателю товар просто так – продавцы обязательно аккуратно упаковывали покупку в пакет со своим логотипом. Почему? Очень просто – пакеты помимо тары стали выполнять функцию рекламных площадок. Даже сейчас, когда мы отказываемся от надоевших рекламных листовок, которые раздают на улицах, мы так или иначе берем пакет с покупкой в магазине и приносим его домой. А дальше безукоризненно действуют законы рекламы: кто-то увидел, кто-то вспомнил, что ему тоже нужна эта вещь, кто-то зашел в магазин с логотипом, который видел у друга на пакете: ведь если друг купил и пользуется – значит, оно хорошее.

Благодаря вышеперечисленным особенностям пакеты типа майка прочно устроились в своей нише и на данный момент являются одним из важнейших винтиков в огромной системе успешной торговли.

Статистика продаж компании “Пласт” подтверждает лидерство продаж пакетов майка в сравнении с пакетами других типов. Кроме того, качество наших пакетов и цены на пакеты от производителя позволяют конкурировать пакетам майка “Пласт” с другими полимерными предприятиями.