Сталкиваясь с необходимостью изготовления полиэтиленовых пакетов с печатью на заказ, некоторые заказчики задаются вопросами: печатать рекламу или логотип с одной или с двух сторон пакета, стоит ли экономить на печати и флексоформах?
Принимая такое решение, стоит взвесить все плюсы и минусы обеих вариантов. Конечно, печать с двух сторон пакета несколько дороже, чем с одной. Это связано, в первую очередь, с большим расходом краски и созданием дополнительных флексоформ для печати. Однако при этом очевидны и аргументы в пользу печати с двух сторон пакета. Первый и наиважнейший из них – это достижение лучшей узнаваемости бренда. Подумайте сами: какой бы стороной покупатель не решил взять в руки ваш пакет, логотип все равно окажется доступен взорами окружающих. Именно поэтому маркетологи все чаще отмечают большую выгоду печати рекламных изображений с двух сторон пакета.
Думаем, если вы взвесите все «за» и «против», то остановитесь на правильном варианте. Ведь стоит помнить, что рекламный пакет – это не только упаковка, но и отличный рекламный ход, а на рекламе, как известно, лучше не экономить, если вы действительно хотите заработать. Так, логотип, отпечатанный с двух сторон пакета, это гарантия узнаваемости вашего бренда вне зависимости от того, как будет развернут пакет в руках покупателя.
Если вы решили заказать рекламные пакеты с собственным логотипом, то стоит обращать внимание не только на качество нанесения основного рисунка, но и на другие нюансы, такие как нанесение штрих-кода на пакеты «майка», «банан с усилением» и пакеты с вырубными ручками. Даже этот, казалось бы, несложный процесс требует значительного внимания со стороны специалистов-печатников.
Технологи отмечают, что при нанесении штрих-кода он должен располагаться вдоль печати (если точнее – линии, с помощью которых аппаратура в дальнейшем будет считывать информацию, должны располагаться вдоль линии печати). Эта небольшая особенность очень важна для качества итогового продукта. Дело в том, что при таком расположении штрих-кода он будет гарантированно читабелен на любом этапе тиража – будь то первый пакет или последний. В противном случае, то есть при ином расположении кода, в последних пакетах тиража линии будут практически нечитабельны, а значит, вы понесете убытки из-за некачественного исполнения печати.
Именно эти на первый взгляд несущественные изъяны могут сыграть с вами злую шутку – некачественный пакет говорит многое о том, чей логотип на нем изображен, а значит, способен негативно повлиять на репутацию и авторитет вашей фирмы.
Да и на других этапах процесс полноцветной печати на полиэтиленовых пакетах – работа довольно сложная, которая требует особого внимания специалистов-технологов и соблюдения всех необходимых норм. Поверьте, есть еще масса «мелочей» вроде правильного нанесения штрих-кода, которые в конечном итоге влияют на качество пакетов. Именно поэтому доверять крупные заказы непроверенным исполнителям, квалификация которых вызывает у вас сомнения, не стоит. Иначе в итоге можно получить продукт, который не будет соответствовать ни эстетическим, ни технологическим требованиям, предъявляются к полиэтиленовым пакетам.
Наш совет: прежде, чем сделать заказ, выбирайте надежного производителя, особенно, если речь идет о создании рекламных пакетов. В этом деле мелочей, как показывает практика, быть не может. Компания “Пласт” давно зарекомендовала себя как надежный производитель полиэтиленовых пакетов с печатью. При изготовлении пакетов мы учтем все нюансы, включая флексопечать штрих-кода на полиэтиленовых пакетах.